Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Диплом.doc - Дипломный проект Краткое описание диплома Целью дипломной работы является повышение эффективности работы технологов, рассчитывающих экономическую эффективность предложений об изменении конструкции автомобилей на действующем производстве ОАО «АВТОВАЗ». Основной задачей дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс расчета экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей, а точнее обеспечение потребителя необходимым программным модулем, позволяющим с легкостью рассчитывать экономическую эффективность предложений, и выдачей заключения по результатам расчета. Разрабатываемая информационная система должна представлять собой согласованный комплекс программно-технических средств и организационных мероприятий, разрабатываемых и внедряемых по единому замыслу и плану. Информационная система «Расчет экономической эффективности ПР» разрабатывается на основании инструкции «Порядок расчета экономической эффективности предложений об изменении автомобилей, выпускаемых в действующем производстве ОАО «АВТОВАЗ». Данная система предназначена для автоматизации проведения расчета экономической эффективности ПР, результаты которого используются для подготовки окончательного заключения по ПР, а так же для формирования, планирования и исполнения годового бюджета инвестиций и затрат на производство по изменениям автомобилей, в том числе по улучшению качества. Расчет производится на стадии разработки и принятия решения по внедрению ПР на основании информации, полученной в результате согласования. Цели разработки: - минимизация потерь от внедрения неэффективных изменений; - сокращение времени подготовки окончательного заключения по ПР; - проведение расчета экономической эффективности изменений по всем выпускаемым ПР. Заключение В данной дипломной работе описано проектирование и разработка программного модуля «Расчет экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей действующего производства ОАО «АВТОВАЗ». Данная ИС автоматизировала процедуру расчета экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей, а точнее обеспечила потребителя необходимым программным модулем, позволяющим с легкостью рассчитывать экономическую эффективность предложений, избавив технологов от бумажного согласования документации, а следовательно сократив сроки по выдаче заключений. Для подготовки пользователя к полноценной эксплуатации системы не требуется много времени и глубоких знаний, так как система обеспечена удобным WEB-интерфейсом, сопровождается инструкцией пользователю, проста в понимании. Критерием оценки достижения целей при разработке модуля должна служить такая ситуация в Дирекциях (ДпК, ДТР, ДпЗ), которая позволяла бы в автоматизированном режиме найти и обработать требуемую для расчета информацию в минимальные сроки. Модуль отвечает следующим характеристикам качества: - простота, надежность и эффективность использования; - удобство использования, учет человеческого фактора; - модифицируемость; - мобильность; - экономичность использования ресурсов. Содержание диплома Содержание 3 Введение 6 Техническое задание 8 1 Анализ основных проблем расчета экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей действующего производства ОАО «АВТОВАЗ» 16 1.1 Анализ организационной структуры ДИС ОАО «АВТОВАЗ» 16 1.2 Анализ основных экономических функций технологов 19 Общие принципы выполнения расчета и формулы. 21 1.3 Анализ возможностей основного программного комплекса 24 1.4 Спецификация требований, предъявляемых к разрабатываемому программному модулю 27 2 Проектирование программного модуля расчета экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей действующего производства ОАО «АВТОВАЗ» 30 2.1 Выбор средств моделирования 30 CASE-средство BPwin 30 CASE-средство ERwin 32 CASE-средство Rational Rose 33 2.2 Язык UML 34 2.3 Построение диаграммы вариантов использования (прецедентов) 35 2.4 Построение диаграммы видов деятельности 41 2.5 Построение диаграммы последовательности действий 41 2.6 Построение диаграммы классов 43 3 Реализация «программного модуля расчета экономической эффективности предложений об изменении конструкции автомобилей действующего производства ОАО «АВТОВАЗ» 53 3.1 Выбор средств разработки 53 3.1.1 Выбор СУБД 53 3.1.2 Обоснование выбора языка программирования 55 3.1.3 Обоснование выбора архитектуры 56 3.2 Форма интерфейса пользователя 59 3.2.1 Описание технопортала ОАО «АВТОВАЗ» 59 3.2.2 Последовательность действий работы программного модуля 62 3.3 Тестирование и отладка программного модуля 65 3.3.1 Метод «Белого ящика» 67 3.3.2 Метод «Черного ящика» 68 3.3.3 Метод «Серого ящика» 68 3.3.4 Тестирование интеграции данных и БД 69 3.3.5 Тестирование пользовательского интерфейса 69 3.3.6 Тестирование производительности 70 3.3.7 Конфигурационное тестирование 71 3.4 Анализ сетевой инфраструктуры 72 4 Анализ показателей качества и оценка общей стоимости владения информационной системы 74 4.1 Социальный эффект разработки 74 4.2 Расчет экономических результатов от внедрения ИС 74 4.3 Сокращение затрат предприятия за счёт автоматизации документооборота 76 4.4 Расчёт общей стоимости владения информационной системы 78 4.5 Обоснование включения элементов затрат в стоимость определенной стадии жизненного цикла ИС 82 4.5.1 Стоимость технологического проекта 82 4.5.2 Стоимость внедрения 83 4.5.3 Стоимость эксплуатации 83 4.5.4 Общая стоимость владения 84 5 Безопасность жизнедеятельности 85 5.1 Идентификация опасных и вредных производственных факторов и их воздействие на организм человека при работе на компьютере 85 5.2 Мероприятия по разработке безопасных условий труда на рабочем месте программиста в ОАО «АВТОВАЗ» 87 5.2.1 Требования к видиодисплейным терминалам (ВДТ) 87 5.2.2 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 88 5.2.3 Требования к параметрам микроклимата для помещений с ВДТ и ПЭВМ 88 5.2.4 Требования к уровням шума в помещениях с ВДТ и ПЭВМ 90 5.2.5 Требования к освещению помещений с ВДТ и ПЭВМ 90 5.2.6 Требования к организации рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ 91 5.3 Требования к электробезопасности при работе на ПЭВМ 91 5.4 Требования к пожарной безопасности при работе на ПЭВМ 92 5.5 Безопасность объекта при аварийных и чрезвычайных ситуациях 94 5.6 Расчет искусственного освещения 95 Заключение 97 Список используемой литературы 98
Знаете ли вы что? Маз Москва - зачастую мы видим подобного рода объявления по всему городу. Причиной этому является растущий спрос на грузовики. Всё чаще и чаще открываются различные фирмы и организации которые так или иначе связаны с необходимостью грузоперевозок. Однако, это является и обратной стороной медали - увеличение влияния на парниковый эффект (выдление выхлопных газов). |