Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: ККР.doc - Курсовая "Оценка конкурентоспособности" Краткое описание курсовой Конкуренция. Характеристика анализируемого товара - мотоцикл. Оценка конкурентоспособности нового товара, выводимого на рынок. Сегментирование потребительского рынка по психографическому фактору, учитывая уровень дохода и стиль жизни потребителей. Цель работы – выполнить маркетинговое исследование, связанное с анализом, разработкой и продвижением на рынок нового товара (мотоцикла). Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: 1) выбрать объект исследования из группы потребительских товаров и услуг; 2) оценить анализируемый товар, определив показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка; оценив конкурентоспособность анализируемого товара и охарактеризовав пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т.д.). На первом этапе работы был выбран товар – мотоцикл. Заключение Целью данной контрольно-курсовой работы было выяснение конкурентоспособности нового продвигаемого на рынок товара - мотоцикла Kawasaki Versys. Из нескольких мотоциклов-конкурентов был выбран базовый товар, обладающий высокими техническими характеристиками и наибольшим спросом у потребителей. С ним производилось сравнение анализируемого мотоцикла по наиболее важным для покупателей параметрам (параметры были заранее определенным в работе по выделенным сегментам потребительского рынка – студенты, спортсмены, любители), были рассчитаны показатели конкурентоспособности по техническим и экономическим параметрам и определен интегральный показатель конкурентоспособности. Содержание курсового проекта Введение 1. Характеристика анализируемого товара – мотоцикл 2. Определение показателей качества товара 3. Сегментирование потребительского рынка 4. Выбор наиболее важных показателей 5. Определение базового товара 6. Оценка конкурентоспособности анализируемого товара по отношению к базовой модели. Определение интегрального показателя конкурентоспособности К 7. Характеристика этапов жизненного цикла мотоцикла 8. Рекламная политика 9. Определение каналов товародвижения и сбыта 10. Характеристика деятельности службы маркетинга Заключение Список использованной литературы Схема каналов товародвижения и сбыта

|