Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: ДИПЛОМ Роль спец. по СО в создании и поддерж полож комм клим.doc - дипломная работа с приложениями Краткое описание дипломного проекта Проблема создания и поддержания положительного коммуникационного климата в организации является одной из наиболее актуальных. Это связано с тем, что качественно созданный коммуникационный климат способствует обеспечению внутренней эффективности работы организации, так как хорошие взаимоотношения между руководством и сотрудниками, а также между сотрудниками создают в организации хороший психологический микроклимат, который способствует эффективной работе организации. В настоящее время проблема роли специалистов по связям с общественностью в создании коммуникационного климата является недостаточно изученной в современной литературе, специальных работ посвященных исследованию роли специалистов по связям с общественностью в создании положительного климата не было выделено, хотя при исследовании функций специалистов по связям с общественностью авторы отмечают и их роль в создании положительного климата в коллективе. Объектом исследования является коммуникационный климат организации. Предмет исследования – деятельность специалиста по связям с общественностью в процессе формирования положительного коммуникационного климата в организации. Цель исследования – проанализировать содержание деятельности, выявить основные задачи и функции специалиста по связям с общественностью по созданию и поддержанию коммуникационного климата в организации. В целях достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - определить понятие коммуникационного климата;
- выделить критерии положительного коммуникационного климата;
- охарактеризовать задачи и функции специалиста по связям с общественностью в создании положительного коммуникационного климата в организации;
- проанализировать деятельность специалиста по связям с общественностью в создании положительного коммуникационного климата на примере конкретной организации (ООО «Надежда»);
- разработать рекомендации по созданию положительного коммуникационного климата в ООО «Надежда».
В рамках дипломной работы собраны и обобщены теоретические положения о роли специалиста по связям с общественностью в создании положительного климата, а также проведен практический анализ коммуникационного климата конкретного предприятия и выявлены основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью по созданию положительного климата коллектива. В рамках данной работы проведено социологическое исследование, позволяющее оценить эффективность работы специалиста по связям с общественностью. Выявленные в ходе исследования недостатки в работе специалиста по связям с общественностью являются типичными для многих отечественных предприятий, поэтому результаты исследования позволяют оценить реальную роль специалистов по связям с общественностью в создании положительного коммуникационного климата в коллективе. Практическая значимость заключается в том, что автором разработаны рекомендации по повышению роли специалиста по связям с общественностью в создании положительного климата в коллективе. Предложенные рекомендации могут быть использованы не только в анализируемой организации, но также использованы на других аналогичных предприятия. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе раскрываются основные подходы к определению коммуникаций, коммуникационного климата, дается понятие системы коммуникаций. Во второй главе раскрывается роль специалиста по связям с общественностью в создании и поддержании положительного коммуникационного климата в организации, в частности дается характеристика специалиста по связям с общественностью, определяются его основные функции в организации, рассматриваются необходимые профессиональные и личностные качества. В третьей главе проводится анализ работы специалиста по связям с общественностью в организации. В процессе исследования основной акцент делается на анализе роли специалиста в создании и поддержании положительного коммуникационного климата в организации. Эффективность работы специалиста оценивается на основе опроса работников предприятия. Содержание дипломного проекта Введение 3 Глава 1. Коммуникационный климат как основа успешного взаимодействия в организации 8 Глава 2. Место специалиста по связям с общественностью в создании и поддержании коммуникационного климата в организации 17 Глава 3. Роль специалиста по связям с общественностью в ООО «Надежда» 31 3.1. Характеристика основных направлений работы специалиста по связям с общественностью в ООО «Надежда» 31 3.2. Предложения по созданию положительного коммуникационного климата в организации средствами связей с общественностью 53 Заключение 60 Список использованных источников и литературы 66 Приложения 70 Знаете ли вы что? Если вы решили плотно заняться английским языком, то фильмы на английском будут вам действительно в помощь. Просматривая фильмы или мультике в оригинале вы несмотря на столь простой метод, действительно пополняете словарный запас. Сейчас скачать бесплатно фильмы и мультики в оригинале можно практически везде. Одним из лучших ресурсов в данном направлении является http://voriginale.ru
|