Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Курсовая.doc - по дисциплине "Основы рекламы" + презентация Краткое описание курсового проекта Реклама – очень сложное, многоаспектное явление. Рекламу изучают и как часть процесса продажи товара, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как искусство, и как продукт профессиональной деятельности, и как процесс передачи рекламной информации потребителю. Создание рекламы довольно длительный и сложный процесс, предоставленный в полное распоряжение специалистов. Прежде всего, целью ее разработки является влияние, как прямое, так и косвенное, на потребителя. Как же заставить общество обратить свое внимание на тот или иной товар? Проще всего поместить рекламное обращение там, где его могут увидеть большее количество людей, потребителей, заинтересованных лиц, одним словом – целевая аудитория. Существует множество мест размещения рекламы, но каждый про-изводитель останавливает свой выбор на том, где реклама его товаров или услуг будет иметь большую эффективность с точки зрения объема продаж. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Целью курсовой работы является изучение и анализ сайта www.74.ru. В процессе работы были поставлены и решены следующие задачи: - Изучить процесс размещения рекламы в Интернете; - Проанализировать способы подачи рекламной информации; - Разработать собственный рекламный модуль; Предметом исследования является реклама. Объектом – реклама в Интернет. Содержание курсовой Введение……………………………………………………………….3 1. Корпоративный WEB-server……………………………………….…6 2. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи…....8 3. Общая характеристика российской части Интернета………….…16 4. Баннеры………………………………………………………..………19 5. Службы обмена баннерами (рекламные сети)……………..………22 6. Эффективность баннерной рекламы……………………………..…25 7. Баннер как носитель имиджевой рекламы………………………….27 8. Приложение……………………………………………………………33 9. Список использованной литературы…………………………...……36 Знаете ли вы что? |