Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсовая работа.docx -основной фалс расчетами Титульник.DOC - Титульный лист Схема по ЭП.vsd - составленная схема Электропривода Краткое описание курсовой работы 1. Проектируемый объект – САУ скорости вращения вала двигателя. 2. Объект управления – двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) 2ПН-132L. 3. Основание для разработки – задание на выполнение курсовой работы по дисциплине "Электропривод в АСУ ТП". 4. Цель проектирования – разработать адаптивную самонастраивающуюся систему автоматизированного электропривода с неизменными динамическими характеристиками во всём диапазоне изменения управляющих и возмущающих воздействий. 5.Требование к системе: а) поддержание заданного значения угловой скорости ω при отключении момента нагрузки (Мн ÷ 2•Мн), момента инерции движущихся частей (Jн ÷ 2•Jн), изменении сопротивлений якоря Rя и возбуждения Rв от их номинальных значений; б) точность регулирования (0,1 ÷ 0,2)%; в) диапазон регулирования составляет (1:1000); г) система должна компенсировать параметрические возмущения, действующие на ОУ. Заключение В результате данной курсовой работы была разработана СНС АЭП в условии двух зон регулирования скорости при действии на систему различного рода возмущений. В ходе выполнения работы были разработаны структурная и электрическая принципиальные схемы. Структурная схема была реализована с помощью пакета Matlab 6.5. Результатами моделирования явились графики переходных процессов, проведен анализ САР, который показал, что система удовлетворяет заданным системам качества: 1) Достигается устойчивость, переходные процессы носят апериодический характер; 2) Характеристики системы стабилизируются при воздействии возмущений; 3) Трубка точности составляет не более 5% текущего значения, при воздействии типовых управляющих воздействий – 0,1; 0,9; 1,1; 1,9 н двигателя.. Содержание курсовой работы 1. Введение 2 2. Задание 3 3. Техническое задание на СНС АЭП 4 4. Предпроектный анализ 5 5. Функциональная схема СНС АЭП. 9 6. Выбор устройства для регулирования напряжения возбуждения двигателя 11 7. Схема электрическая принципиальная СНС АЭП 12 8. Структурная схема СНС АЭП 16 8.1. Расчёт передаточных функций 16 8.2. Коэффициент передачи между магнитным потоком обмотки возбуждения Ф и током возбуждения IВ 19 8.3. Разработка корректирующих устройств 20 8.3.1. расчет регулятора тока якоря 20 8.3.2. расчет регулятора скорости 20 8.3.3. расчет регулятора тока возбуждения 20 8.3.4. – расчет регулятора ЭДС 21 9. Расчет схемы электрической принципиальной регуляторов СНС 22 9.1. регулятор тока якоря (ПИ – регулятор) 22 9.2. регулятор тока возбуждения (ПИ – регулятор) 22 9.3. регулятор скорости (П – регулятор) 23 9.4. регулятор ЭДС (И – регулятор) 23 10. Построение графиков переходных процессов 24 11. Заключение 30 12. Список использованной литературы 31
Знаете ли вы что? |