Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: папка "База данных общежития" - Программа с исходниками написанная на Delphi 7. Для компиляции необходима библиотека AlphaControls Диплом.doc - пояснительная записка Презинтация.ppt - Презентация Краткое описание диплома Программа создавалась для Общежития №1 Барнаульского Государственного Педагогического Колледжа. Руководство этого учреждения предложило создать программу, которая облегчит и упростит работу персонала, позволит сократить время на поиск, выдачу и изменение информации, тем самым повысит эффективность труда, а так же сэкономит бюджет. Тема дипломного проекта: АРМ коменданта общежития БГПК. Целью данного дипломного проекта является создание АРМ коменданта общежития БГПК, которая будет выполнять функции автоматизированной работы с информацией: о студентах. Цель будет осуществляться решением следующих основных задач: a изучить и провести анализ деятельности общежития БГПК; b разработать модель данных c выполнить постановку задачи d создать эскизный проект e выбрать программные средства для реализации проекта f разработать программную систему; g создать непосредственно саму базу данных h провести демонстрацию работы программы заказчику. В программе АРМ коменданта общежития БГПК будет храниться информация о студентах, проживающих в данном общежитии. В качестве хранения информации была выбрана структурированная база данных приложения Microsoft Access, так как используя возможности данного приложения можно без труда осуществить каскадное обновление данных и обезопасить их хранение. Проект будет представляет собой Windows-приложение, разработанное в среде визуального программирования Delphi на алгоритмическом языке Object Pascal, использующее СУБД MS Access и технологию ADO для доступа к базе данных. Постановка задачи Наименование задачи: АРМ коменданта общежития БГПК. Место решения Общежитие БГПК. Цель решения: Целью курсового проекта является создание такой компьютерной программы, которая поможет работникам общежития БГПК отслеживать информацию о студентах, их родителях и кураторах с минимальными затратами времени, а так же исключить возможность неправильного ввода информации. Работа с программой наиболее облегчает и освобождает людей от ненужной (бумажной) работы. Периодичность решения и требования к срокам решения: Информация будет обрабатываться мгновенно по желанию пользователя. В данной версии проекта необходимо выделить следующие задачи: 1. Обезопасить информацию, хранящуюся в базе данных; 2. Вывод данных на экран; 3. Изменение имеющейся информации; 4. Добавление данных в базу; 5. Удаления данных из базы; 6. Смена пароля; 7. Улучшенный и удобный пользователю графический интерфейс; 8. Возможность смены шрифта; 9. Просмотр информации; 10. Поиск информации; Заключение В результате работы над дипломным проектом была создана программа «АРМ коменданта общежития БГПК»». По созданию интерфейса поставленная цель была достигнута, результатом получился яркий, графический и понятный интерфейс для удобного поиска информации и пользования программой. Созданный программный продукт полностью удовлетворяет потребности заказчика: - Отображение данных, хранящихся в базе данных; - Удаление и изменение уже имеющейся информации; - Занесение в базу новых данных; - Поиск по студентам; - Защита данных, путем разграничения права доступа к информации, хранящейся в базе данных; - Для корректной работы программы, обеспечить контроль за вводом данных; - Вывод информации в MS Word, MS Excel для создания различных типов отчетов и документации; - Архивирование базы данных; - Конверсия информации. Заказчик дипломного проекта получает полный доступ к исходным данным, т. е. имеет пароль. В программе «База данных общежития БГПК» в режиме просмотра возможно выполнение следующих действий: - Поиск записей - Просмотр записей - Сортировка записей - Вывод информации в MS Word, MS Excel после чего на печать - Изменять шрифт В режиме редактирования возможно выполнение следующих действий: - Добавление записей - Удаления записей - Изменения записей - Поиск записей - Просмотр записей - Смена пароля - Блокировка приложения - Сортировка записей - Вывод информации в MS Word, MS Excel после чего на печать - Создание резерва - Изменять шрифт Программа требует минимальные ресурсы компьютера: процессор 1400 Mhz, оперативная память 128 Mb, HDD 40 Mb, устройства ввода/вывода, пакет Microsoft Office 2003. Программный продукт можно переносить на различных источниках (кроме дискет, которые практически уже нигде не используются), при этом программа будет работать на любом компьютере с установленным офисным пакетом MS Office и Delphi. После внедрения возможны изменения, доработки. Это все зависит от пожеланий заказчика. Программный продукт имеет интуитивно-понятный интерфейс. Если возникают какие-либо проблемы по работе с программой, необходимо обратиться к справочной системе нажав клавишу F1, либо выбрать из меню вкладку «Помощь». После выбора нужной команды происходит открытие справочной информации. Стоит отметить, что в большинстве полей реализована «Защита от дурака» так в поле для ввода целых чисел работают только цифры, Backspace. Так же реализована проверка на «пустоту» полей, т.е. если поля пустые, то об этом выдастся соответствующие сообщение. Данные действия служат, для вывода сообщений пользователю, они появляется в ключевые моменты работы программы, при ошибочных действиях пользователя. В программе была реализована функция печати данных благодаря экспортированию в MS Excel, MS Word. Программный продукт дает возможность для быстрого поиска информации. Куратор или воспитатель или иной другой работник вводит информацию о студенте (Номер комнаты, ФИО, дата рождения, район, город (село), адрес, телефон, сотовый телефон, группа, куратор, дата заселения, примечание, ФИО родителей, телефон родителей, сотовый телефон родителей) и результат выводится на экран в виде таблице. Содержание диплома Введение 4 1. Предпроектное обследование 6 1.1 Исследование предметной области 6 1.2 Формирование требований к программному продукту 8 2. Техническое задание 11 2.1 Постановка задачи 11 2.2 Концепция информационной базы и её структура 14 2.3 Неформальное описание алгоритма работы ПП 15 2.4 Требования к контролю, обновлению и восстановлению данных, защите данных от разрушений 17 2.5 Функции подсистем (модулей) 18 2.6 Оценка затрат на разработку программного продукта 20 3. Эскизный проект 22 Разработка проектных решений 38 Список использованных источников 43 Обязательные приложения 44 Блок-схема программного продукта 44 Документация пользователя 45 Документация программиста 60 Исходный текс программного продукта 67 Автоматизированное рабочее место (АРМ) коменданта общежития на Delphi + БД Access

Знаете ли вы что? Башкортастан не стал исключением и тут тоже очень часто не хватает работы. Работа в Ишимбае приобретает всё более редкий характер. Всё чаще люди подрабатывают на разовых заработках, перебиваясь случайными заказами. Однако, это положительным образом сказывается на здоровой конкуренции среди специалистов той или иной области. |