Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Курсовая работа.doc - пояснительная записка Краткое описание диплома Данная тема заинтересовала меня прежде всего потому, что она является одной из основополагающих в теории управления, и мне, как будущему менеджеру, просто необходимо ее знать. Кроме того, полученные знания пригодятся в том случае, если возникнет идея создания собственного дела. При написании первой главы курсовой работы я ставила перед собой следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и принципы построения организационной структуры управления; 2. Рассмотреть типы и виды организационных структур; 3. Раскрыть содержание процесса принятия управленческих решений. Вторая глава курсовой работы посвящена разработке стратегической маркетинговой программы для предприятия. В качестве примера мною рассмотрена компания по производству и установке пластиковых окон «Оконникоффъ». Заключение Как отмечалось во введении, принятие решений – это процесс строительства эффективной организации, каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах. Что же касается второй главы курсовой работы, касающейся разработки стратегической маркетинговой программы для предприятия, то направления, в которых она проводилась (общая характеристика, миссия и задачи, определение хозяйственного портфеля, определение стратегий СХП, определение стратегий фирмы в целом), позволили наиболее полно и четко представить фирму, направления ее дальнейшей деятельности. Содержание дипломной работы ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Структура управления и процесс принятия управленческих решений, их проектирование. 5 1.1 Структура управления на современном этапе развития менеджмента 5 1.1.1 Понятие и принципы формирования структуры управления 5 1.1.2 Типы организационных структур управления 9 1.1.3 Виды бюрократических структур управления 12 1.1.3.1 Линейная структура 13 1.1.3.2 Функциональная структура 14 1.1.3.3 Линейно-функциональная структура 15 1.1.3.4 Дивизиональные структуры. 17 1.1.4 Виды адаптивных структур управления 22 1.1.4.1 Проектная структура 22 1.1.4.2 Матричная структура 23 1.1.4.3 Бригадная структура 27 1.2 Управленческие решения в менеджменте 31 1.2.1.Понятие и виды управленческих решений 31 1.2.2 Процесс принятия управленческих решений 36 Глава 2. Разработка стратегической маркетинговой программы компании «Оконникоффъ» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 Список использованной литературы 51
|