Год сдачи: 2007 Информация о файлах в архиве: КУРСАЧ.doc - пояснительная записка Краткое описание курсовой работы Стратегический анализ предприятия, Steep, Swot анализы, анализ Портера, выбор стратегии предприятия и путь ее реализации. В данном курсовом проекте будет рассмотрен салон проката CD дисков “ДискоВот”. С помощью внешнего анализа будет рассмотрено макро- и микроокружение организации. С помощью внутреннего анализа будет проведено описание основных ресурсов организации с помощью ресурсного подхода выявлены его ключевые компетентности, на основе которых будет выбрана стратегия организации. Посредством SWOT- будут определены сильные и слабые стороны, а также, какие ресурсы и возможности понадобятся в будущем организации для реагирования на новые условия внешней среды и обеспечения удовлетворительной прибыли. Далее будут определены и предложены варианты стратегии или не-скольких стратегий, наиболее подходящих для данной организации. А также будет представлена методика реализации выбранной стратегии развития организации с помощью сбалансированной системы показателей. Для этих целей будут разработаны стратегические цели по всем составляющим ССП. А так же разработана счетная карта с таблицей инициатив. В завершении курсового проекта будут описаны основные положения и предложены методы мотивирования сотрудников на основе ССП, а также сформулированы выводы и рекомендации по работе. Целью данного проекта является анализ деятельности салона проката CD “ДискоВот” и выбор стратегии, являющейся наиболее эффективной для данной фирмы. Для этого необходимо будет затронуть три важнейших вопроса, составляющих сущность стратегического менеджмента: - В каком положении предприятие находится в настоящее время ? - В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, де-сять лет? - Каким способом достигнуть желаемого положения? Заключение Подводя итог проделанной работы, можно сделать следующие выводы и рекомендации: В целях разработки стратегии для проката дисков “ДискоВот”, был проведен его анализ. После проведения анализа внешних и внутренних сил организации, был сделан вывод о необходимости внедрения сбалансированной системы показателей, так как у организации стратегия, как таковая, от-сутствует. В результате дальнейшего анализа были охарактеризованы основные ресурсы организации и выявлены основополагающие особенности и способности организации. Содержание курсовой Введение 1. Стратегический анализ 1.1. Уяснение и оценка текущей стратегии организации 1.1. Внешний анализ 1.1.1. STEEP анализ 1.1.2. 5-факторная модель Портера 1.2. Внутренний анализ 1.2.1. Идентификация ресурсов 1.2.2. Идентификация организационных способностей 1.2.3. Влияние ресурсов и способностей на стратегию 1.3. Формирование и оценка стратегических альтернатив 2. Стратегический выбор 3. Реализация стратегии на основе ССП 3.1. Формирования плана проекта 3.2. Формирование целей для ССП 3.3. Формирование показателей эффективности и результативности 3.4. Построение причинно-следственных связей 3.5. Мотивация на основе ССП Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения Разделение рынка на сегменты |