Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: титульник.docx содержание.docx Система средств обучения.docx - курсовая (документ Word 2007) заключение.docx список литературы.docx Краткое описание курсовой Образовательный процесс в современной профессиональной школе достигает наивысшей эффективности при широком, но оправданном использовании преподавателем всего богатого арсенала дидактики – через разумную комбинацию различных педагогических форм, методов, способов, средств, приемов, режимов и алгоритмов обучения. В этом умении, мастерстве – важнейший показатель профессиональной компетентности и дееспособности преподавателя. Целью данной работы является рассмотрение важнейших средств обучения, как неотъемлемого компонента образовательного процесса. Объект: система средств обучения. Предмет: классификация СО, их основные и дидактические функции. В своем исследовании мы выдвигаем следующую гипотезу: если рационально использовать в соответствии с целями урока, содержанием обучения, и особенностями учащихся, как материальные, так и идеальные средства обучения, то можно существенно повлиять на эффективность обучения. Задачи: 1) рассмотреть классификацию средств обучения; 2) определить основные функции средств обучения; 3) выявить дидактические требования по применению педагогом средств обучения на занятии; Средства обучения – это важный компонент процесса обучения. Содержание курсовой Введение Классификация средств обучения Основные и дидактические функции основных средств обучения Заключение Список литературы
Знаете ли вы что? |