Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсовая.doc - Текст курсовой Архив SnakeVsRabbit.rar содержит: 1.Картинки для игры 2.Исходник программы 3.Модули для программы 4.Откомпилированная программы 5.Инструкция Краткое описание курсовой Красивый графический интерфейс. Каждые 5 очков змейка ускоряется. Справа вывод очков. В данной курсовой работе была разработана игра «Питон», которая представляет собой классический вариант этой игры не требующий особого пояснения, т.е. игровой участок представляет собой поле, размером 24х24, на котором движется питон (змейка), под управлением игрока, и кролик, появляющийся в любом месте поля. Цель игры состоит в том, чтобы набрать питоном как можно больше очков, за счет поедания кроликов. Задачей данной курсовой работы является глубокое и детальное изучение такого языка программирования, как Turbo Pascal. В пояснительной записке рассмотрены вопросы создания программного комплекса и сопровождающая его документация. Пояснительная записка состоит из следующих разделов: - Введение. Содержит назначение и актуальность разработки. - Техническое задание. Содержит основания для разработки программы, назначение разработки, требования к программному изделию. - Аналитическая часть. Содержит описания предметной области выбранного программного продукта, сравнения его с другими программами, описание средств разработки. - Конструкторская часть. Содержит описание и обоснование выбранного метода и алгоритма поставленной задачи, функциональную схему, алгоритм программы. - Технологическая часть. Включает в себя описание основных пользовательских данных и подпрограмм, руководство пользователя по работе с программой и ее установке, требования к аппаратуре и программному обеспечению. - Экспериментальная часть. Описывает процесс тестирования программы и проверки ее на соответствие требованиям, поставленным в техническом задании, описан метод проверки и игнорирования ошибок. - Заключение. Подведен итог о проделанной работе. - Список использованной литературы. - Приложение. Раздел, содержащий полный листинг программы. Задание Разработать компьютерный интеллект для игры «Питон», который должен: - расставлять кроликов в игровом поле так, чтобы их позиция не совпала с позицией питона; - начислять очки игроку за каждого съеденного кролика; - реализовывать движение питона под управлением игрока; - осуществлять увеличение питона за счет съеденных кроликов; В графическом и пользовательском интерфейсе должны быть реализованы: - высококачественную, яркую прорисовка объектов, разрешением 18х18 пикселей; - выведение очков пользователя в верхнем левом углу; - управление питоном, при помощи клавиатуры, стрелками вверх, вниз, влево, вправо; - питону нельзя кусать свой хвост или бок, если это все же происходит, то игра заканчивается; - за съедание одного кролика питон получает 1 очко; - каждые 5 очков скорость питона увеличивается, при достиже-нии 15 очков скорость питона становится максимальной. Содержание курсовой работы АННОТАЦИЯ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Анализ предметной области 6 1.2. Описание средств разработки (среда разработки) 8 2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 10 2.1. Возможные методы и алгоритмы решения поставленной задачи 10 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12 3.1. Описание основных пользовательских данных и подпрограмм 12 3.2. Требования к аппаратуре 13 3.3. Требования к программному обеспечению 14 3.4. Порядок работы 14 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 15 4.1. Способы тестирования и отладки программ 15 4.2. Тестирование и отладка игры 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Листинг программы 19 Знаете ли вы что? Как бросить курить? Над этим вопросом ученые умы бьются уже на протяжении десятилетий. Все знают о вреде курения, каждый курильщик хочет бросить курить. Однако, стоит отметить тот факт что способов эффективного отказа от курения - единицы. Только специализированные организации, могут дать ответ хоть с какой то долей надежды на позитивный исход.
|