Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Курсовая работа.doc по дисциплине "Стратегический менеджмент" Краткое описание курсовой работы В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. В данной курсовой работе будут рассмотрены исключительно важные вопросы стратегического управления: как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; стратегическая линия ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения. Содержание курсового проекта Содержание: Введение……………………………………………………………… 3 1. Сущность стратегического управления………………… 4 2. Процесс стратегического управления……………………9 2.1. Анализ среды…………………………………………………10 2.2. Определение миссии и целей……………………………12 2.3. Анализ и выбор стратегии………………………………… 12 2.4. Процесс выбора стратегии…………………………………15 2.5. Выполнение стратегии………………………………………19 2.6. Оценка и контроль выполнения стратегии…………22 3. Управление реализацией стратегии………………………24 Заключение ……………………………………………………………. 25 Список литературы……………………………………………………26 Структура стратегического управления |