Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: КУРСОВАЯ Управление качеством ассортимента.doc Краткое описание курсовой работы: Тема моей курсовой работы «Управление товарным ассортиментом» является актуальной в настоящее время, потому что изучение мер по повышению качества товара, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла способствуют повышению конкурентоспособности предприятия. Поскольку потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки товара, товарная политика включает проведение систематических исследований на всех этапах (от составления концепции, позиционирования, конструирования, производства до установления цены, рекламирования, сбыта, финансирования, и технического обслуживания). Цель моей работы – выяснить основные аспекты товарной деятельности предприятия. В ходе изучения темы я ставил перед собой следующие задачи: - дать определение слову «товар»; - установить основные стадии прохождения товара от замысла до товара в реальном исполнении; - выяснить каков жизненный цикл товара; - определить, что входит в планирование и разработки новых товаров, какие цели они преследуют; - установить, какую товарную политику осуществляют на предприятии. Содержание курсовой: Введение I. Основы формирования товарного ассортимента на предприятии 5 1.1. Понятие, общая характеристика и уровни товара 5 1.2. Жизненный цикл и качество товара 9 1.3. Планирование и стратегии разработки новых товаров 18 1.4. Управление товарным ассортиментом 26 1.5. Матрица БКГ 29 II. Практическая (аналитическая) часть. Исследование и оценка ассортимента товара предприятия (на примере ОАО "ОМЕГА") 33 2.1. Характеристика ОАО "ОМЕГА" 33 2.2. Оценка конкурентоспособности продукции 36 2.3. Технико-экономические показатели ОАО "ОМЕГА" 39 2.4. Анализ товарной группы компании ОАО «ОМЕГА» по матрице БКГ 40 Выводы и предложения 41 Заключение 43 Список литературы 45 
|