Год сдачи: 2007 Информация о файлах в архиве: СОДЕРЖАНИЕ.doc - Содержание курсовой работы Курсовая работа.doc - пояснительная записка курсовой Краткое описание Цель научной работы: Выявить специфику торгового маркетинга и разработать практические мероприятия по развитию маркетинга в розничных торговых сетях г. Волгограда. Методы проведенных исследований: Маркетинговый анализ, опрос, интервьюирование, исследование поведения потребителей на региональном рынке. Задачи исследования: - изучить и выявить специфику торгового маркетинга, определив все составляющие «маркетинг – микса»; - провести сравнительный анализ развития торговых сетей г. Волгограда за последние 2 года, определив динамику; - оценить степень внедрения маркетинга в исследуемых торговых продовольственных сетях, опираясь на результаты устных опросов и социологических исследований; - разработать практические мероприятия по развитию маркетинга в торговых продовольственных компаниях, выбранных за объекты исследования в представленной научной работе. Заключение Как показал результат опроса руководителей магазинов торговых сетей, в структурах управления этих фирм отсутствуют отделы маркетинга, а поэтому о комплексном развитии маркетинга в этих компаниях говорить пока преждевременно. Хотя некоторые руководители осознают необходимость его внедрения. В работе нами дан прогноз развития инфраструктуры потребительского рынка г. Волгограда, который приведет к жесткой конкурентной борьбе между игроками, и практические рекомендации по развитию торгового маркетинга. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР) 7 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА 7 ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ «МАРКЕТИНГ – МИКС» ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НЕЕ ЗАДАЧИ 23 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 25 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИХ АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ 26 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В Г. ВОЛГОГРАДЕ 27 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 28 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ: 38
|