Информация о файлах в архиве: Курсавая по Экономика предприятий.doc
Краткое описание курсовой:
В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Сбытовой политикой на предприятии занимается отдел маркетинга, в чьи задачи также входит тактики фирмы, стратегия продвижения товара на рынке и ценовая политика. Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
Надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
Создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
Необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Содержание курсовой:
ВВЕДЕНИЕ 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И СТРУКТУРЫ РЫНКА 7 1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 7 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.1. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА 9 2.2. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 10 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 3.1. ВИДЫ ЦЕН 12 3.2. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 12 3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА 13 3.4. КОРРЕКЦИЯ ЦЕНЫ 13 4. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15 4.1. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ 15 4.2. МЕТОДЫ СБЫТА ТОВАРОВ 17 4.2.1 ОПТОВЫЙ МЕТОД СБЫТА ТОВАРА 18 4.2.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20 5. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 24 5.1. РЕКЛАМА 24 5.2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 26 5.3. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ 27 5.4. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА 27 5.5. СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 28 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОТЧЕТ ПО ИГРЕ «ПЯТЫЙ СЕКТОР» 29 ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ 29 ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ 32 ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАДРОВ 34 ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38