Год сдачи: 2003 Информация о файлах в архиве: 1) Проект в среде Visual Studio 6 2) Пояснительная записка Краткое описание Данная курсовая написана в среде VS6 . Суть в том что необходимо построить 3D сцену с зеркалами использую Open GL, причем отражение в каждом зеркале(если смотреть под определенным углом) должно тоже показывать свои отражения(что то типа тунельного эффекта но в очень упрощенном виде) Камеру можно перемещать клавишами w, a, s, d Техническое задание Создание 3D сцены с использованием зеркального отображения. В данной курсовой работе используется камера. Для её управления сначала координаты переводятся из нормальной системы координат в полярную, затем происходит изменение координат, далее переводим из полярной системы координат в нормальную. Для расчета нормалей исп-ся определённый алгоритм. Программа должна корректно выводить изображение, зеркала должны корректно отражать картину. Главное окно программы "Построение сцены с 3D зеркалами" OpenGL + Visual C++ 6.0 |