Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: Курсовая.doc Краткое описание курсовой: Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы раскрыть сущность и содержание электронного бизнеса. Содержание работы: Глава 1. Основы электронного бизнеса 1.1 Понятие электронного бизнеса 5 1.2 Электронная коммерция как важнейший элемент электронного бизнеса 7 1.3 Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 11 1.4 Компоненты бизнес - решения в сфере электронного бизнеса 14 1.5 Уровни интеграции электронного бизнеса 16 1.6 Методы повышения потребительской ценности товаров и услуг в электронном бизнесе 18 Глава 2. Основные модели электронного бизнеса 2.1 Электронная реклама 22 2.2 Электронная торговля 23 2.3 Информационные услуги 24 2.4 Электронное здравоохранение 25 2.5 Управление взаимоотношениями с клиентами 25 2.6 Электронное управление закупками 26 2.7 Электронные аукционы 27 2.8 Электронные биржи 28 2.9 Порталы 28 Глава 3. Развитие электронного бизнеса в России 3.1 Основные факторы развития электронного бизнеса в России 31 3.2 Современное состояние электронного бизнеса в России 31 3.3 Аналитический обзор рынка электронной коммерции 34 Заключение 36 Список использованной литературы 37 Знаете ли вы что? В настоящее время любой пользователь всемирной паутины знает, что сайт мало просто создать. Чтобы сайт действительно "работал", необходимо провести целый комплекс разного вида мероприятия по рекламированию сайта, чтобы привлечь целевую аудиторию. Раскрутка сайтов, в широком смысле этого слова,- это распространение информации в те массы потенциальных посетителей, которые вообще не имеют представления о Вашем сайте или товаре. Но, для правильного продвижения сайта, необходимы знания профессионалов. Корпорация LDI - одна из лидеров на рынке оптимизации и продвижения сайта в Санкт-Петербурге и других регионах. |