Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: КУРСОВАЯ анализ.docx - курсовая работа Краткое описание курсовой: Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, характеризующих все стороны хозяйственной деятельности предприятия, их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Более того, для предприятий, производящих продукцию, цены на которую жестко регламентированы законодательством, снижение себестоимости — единственная возможность сделать свое производство рентабельным и получать прибыль. Выбор темы данной курсовой работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремится извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами. Целью данной курсовой работы является изучение себестоимости как экономической категории, а также практическое использование аналитических процедур. В данной работе рассматривается понятие себестоимости, ее виды и способы определения. Изучены две методики анализа себестоимости, и по одной из выбранных методик поведен анализ себестоимости на примере предприятия.
Содержание курсовой: Введение 3 1. Теоретические основы учета себестоимости 5 2. Теоретическая часть по анализу себестоимости 10 2.1. Методика анализа себестоимости Г.В. Савицкой 12 2.2 Методика анализа себестоимости Н.В Войтоловского 19 3. Практическая часть 23 Заключение 32 Список литературы 34 |