Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: диплом чистовик.doc - пояснительная записка к диплому Краткое описание дипломной работы: Одной из важнейших задач современного управления является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в организации. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации и ее обработка: анализ, подготовка и принятие решений; выполнение решений; учет и контроль принятых решений. Интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с несвоевременными и некачественными решениями столь существенны, что значение их организации становится первостепенным. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. Недостаточная научно-теоретическая разработанность и отсутствие должного государственного внимания к созданию концептуальной базы и выработке единых подходов к организации ДОУ влекут за собой различные отрицательные последствия, в частности, отрыв от международных правил и технологий, неэффективность и недостаточную ценность сохраняемых ин-формационных ресурсов и т.д. Многоаспектный, межведомственный характер проблемы требует соответствующей организации фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок, их координации и фиксирования. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях, органах местного самоуправления. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, органов местного самоуправления, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе подготовки выпускной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения управления администрации Ярославского муниципального района. Целью написания выпускной работы является анализ организационного обеспечения деятельности администрации Ярославского муниципального района, а также разработка и внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой администрации Яро-славского муниципального района, изучение функций, задач, основных видов деятельности администрации; - рассмотрение значения службы документационного обеспечения; - изучение организации службы документационного обеспечения управления администрации , ее структуры, анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и доку-ментооборота. Содержание диплома: Введение…………………………………………………………………….……. 4 Глава 1. Понятие и назначение службы ДОУ …….……………………....……8 1.1.Основные задачи и функции ДОУ …………………………………….……8 1.2.Нормативная база, регулирующая службу ДОУ в администрации Ярославского муниципального района. Характеристика законодательных, нормативных и методических документов, устанавливающих порядок ДОУ ……………………………………10 1.3. Нормативная регламентация службы ДОУ……………………………….14 1.4. Структура службы ДОУ. Основные функции службы ДОУ…………….18 Глава 2. Организация делопроизводства. Краткая характеристика инструкции по делопроизводству в администрации Ярославского муниципального района……………………………………………………22 2.1. Организация документооборота в администрации Ярославского муниципального района. Учет документооборота……24 2.2. Причины роста документооборота……………………………………….31 2.3. Прием, регистрация, рассмотрение, распределение входящей корреспонденции…………………………………33 2.4. Оформление и отправка исходящей корреспонденции………….………35 2.5. Подготовка, оформление и размножение служебных документов……...36 2.6. Организация контроля и проверки исполнения служебных документов…………………………………………………39 2.7. Работа с обращениями граждан. Перспективы рассмотрения обращений граждан, направленных в электронном виде в администрацию Ярославского муниципального района……………………41 2.8. Кадровая работа……………………………………………………………..51 2.9. Составление Номенклатуры дел и формирование дел………………...…56 2.10. Порядок хранения документов и передачи дел в архив………..………58 Глава 3. Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления………………60 3.1. Основные направления совершенствования управления документооборотом……………………………………………60 3.2. Перспективы внедрения автоматизированных систем документооборота в органах местного самоуправления…………71 Заключение…………………………………………………………………75 Список использованной литературы………………..…………77 Знаете ли вы что? Кому то нужна работа в Звенигороде, а кому то получение второго высшего образования в Европе. Что же объединяют этих людей? Естественнно, поиски возможности реализации задумки. В связи с этим множество досок объявлений предоставляют свои услуги по беслпатному размещению объявлений непосредственно у себя не ресурсе. |