Год сдачи: 2005 Информация о файлах в архиве: Курсовая - Экономика организации.doc Краткое описание Данная курсовая работа посвящена качеству продукции, ее конкурентоспособности, зависимости конкурентоспособности продукции от ее качества и, как следствие, эффективность производства. Тема работы. При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность. Актуальность и значимость темы. В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования. Эстетические показатели определяют внешнюю форму и вид продукции, ее дизайн, привлекательность, выразительность, эмоциональность воздействия на потребителя и т.д. Цель курсовой работы. Данная курсовая работа написана для того, чтобы наглядно увидеть то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы. Задачи исследования: 1. рассмотреть показатели качества товара; 2. рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности; 3. рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции; 4. описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара; 5. рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции; 6. попытаться выявить негативные факторы проблемы качества продукции; 7. применить полученные знания на практике (глава 3). Заключение Личная оценка проделанной работы. Выполнив курсовую работу, я действительно убедилась, что качество продукции оказывает большое влияние на конкурентоспособность товара и эффективность производства. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Конкурентный профиль пивных продуктов |