Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Разработка направления развития маркетинга услуг в структуре общественного питания.doc Краткое описание курсовой: Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Что же касается общественного питания в маркетинге услуг, то само питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5 1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5 1.2 МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 7 1.3 СТРУКТУРА ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛУГ ОБЩЕПИТА 20 2.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК 20 2.2 МОСКОВСКИЙ РЫНОК 21 2.3 ПИТЕРСКИЙ РЫНОК 24 ГЛАВА 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В КРАСНОЯРСКЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 26 3.1.ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА Г.КРАСНОЯРСКА 26 3.2. СПЕЦИФИКА КРАСНОЯРСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 |