Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: *.doc - оформление курсовой недоделанное, на 3 курсач_исходник.cpp - исходник игры Змейка на С++ (при съедании одного яблока поздравляет и выходит из программы, нужно доработать до нескльких яблок) Папка "img" - скриншоты игры змейка Краткое описание В курсовой работе 30 страниц, приложения, 8 рисунков. Игра «Змейка» является объектом реализации данной курсовой работы. Цель курсового проекта – разработка компьютерной игры, предназначенной для развлечения. Данный программный продукт был написан на языке программирования С++. При разработке програмы были изучены принципы работы С++, а также базовые функции и операторы. Программа предназначена для развлечения пользователей. Актуальна для широкого круга использования. Постановка задачи Написание игры должно происходить на языке С++ в среде MS-DOS. Необходимо разработать объектно-ориентированное проектирование (с использованием UML) и программное обеспечение с использованием принципов ООП (инкапсуляция, наследование, полиморфизм) с анимацией изображения объекта класса. Вывод В процессе выполнения курсовой работы были освоены и закреплены навыки объектно-ориентированного программирования. Игра разработана для широкого круга пользователей, не требует подготовки и дополнительных знаний, тренирует внимание, отрабатывает реакцию игрока на использование кнопок управления. Все это делает игру привлекательной для пользователей. Достоинство игры состоит в том, что она не занимает много места и не требует много оперативной памяти. Программный продукт довольно прост в использовании и не нуждается в установке дополнительных программ.
Игра Змейка на C++ |