Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: кур.doc - курсовая работа Краткое описание курсовой: Конкуренция - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться). Целью данной работы является анализ эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде.
Содержание курсовой: Введение 1. Понятие конкуренции и её роль в экономическом развитии. Формы и методы конкуренции. 2. Понятие монополии и анализ её разновидностей. Формы монополистических объединений. 3. Влияние конкуренции на ценообразование. Монопольная цена и ценовая дискриминация. 4. Антимонопольная политика государства. Её сущность, цели и формы. 5. Негативные последствия монополизма. Заключение. Библиографический список. |