Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: "Удовлетворенность потребителя.doc" Краткое описание курсовой: Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего. Поэтому, целью курсового проекта стало исследование удовлетворенности потребителя. В соответствии с поставленной целью в данном курсовом проекте следует сформулировать и решить следующие вопросы. 1. Ориентация потребителя в управлении качеством продукции. 2. Определение потребностей покупателей бытовой техники. 3. Поверительное клеймо, нанесенное на средство измерения, указывающее потребителю о качестве продукции. Заключение: Целью данной курсовой работы было определение потребностей покупателей бытовой техники и ориентация потребителя в управлении качеством. Что существенно влияет на его мнение, что понимается под удовлетворенностью клиента, и какие факторы способствуют формирования его положительной оценке в целом. В процессе выполнения данной курсовой работы были выделены основные понятия: что такое потребитель, и что такое удовлетворенность потребителя. Были выявлены, какие факторы влияют на его удовлетворенность, и что нужно, что бы удовлетворить потребителя и повысить конкурентоспособность предприятия. Потому что ориентация на клиента – должно являться основным кредо предприятия, что бы оно приносило прибыль и имело стабильное положение на рынке услуг. |