Год сдачи: 2009 Информация о файлах в архиве: Копия курсовая.doc - курсовая Краткое описание Процесс разработки стратегии достаточно сложный, включающий в себя множество взаимозависимых факторов и обстоятельств, от эффективности которого зависит деятельность организации, и ее потенциал. Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии на ОАО «Спасскцемент». Задачами данной работы являются: - рассмотреть понятие, сущность и виды стратегии организации; - выявить основные этапы выбора стратегии организации; - разработать стратегию развития для ОАО «Спасскцемент». Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация.
|