Год сдачи: 2008 Информация о файлах в архиве: - Основная программа "Отдел кадров" на Delphi 7.0 - Хранение данных в БД Access *.mdb - Пояснительная записка и рисунки к дипломному проекту в отдельной папке Images (их необходимо вставить в диплом самостоятельно на отмеченные места). Описание предметной области дипломного проекта: Одной из важных задач инспектора отдела кадров является формирование сведений о сотруднике. В задачу инспектора отдела кадров входит: - предоставление сведений о сотруднике; - составление приказов; - формирование личной карточки. На основе хранимой информации нужно получить информацию по фамилии. При регистрации являются необязательными: - гражданство; - знание иностранного языка; - послевузовское профессиональное образование; - фактический адрес места жительства. Допускается редактирование следующих полей: - фамилия; - образование; - профессия; - паспорт; - адрес места жительства. Постановка задачи дипломного проектирования: Информация о новом сотруднике вносится в базу данных «Отдел кадров» предприятия на основании заявления, подписанного директором. Необходимые сведения берутся из документов: паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление. Каждому сотруднику присваивается уникальный табельный номер. Информация о сотруднике хранится в базе данных до тех пор, пока сотрудник не уволится. Удаление информации происходит на основании приказа об увольнении. В процессе работы сотрудника возможна корректировка следующих данных: фамилия, имя, отчество, состояние в браке, адрес, индекс, телефон, дата регистрации адреса, серия паспорта, дата выдачи паспорта, кем выдан паспорт, оклад, организация, категория запаса, звание, состав, ВУС, годен, комиссариат, учет, общий, специальный, снятие с учета, страховое свидетельство, ИНН, стаж общий, непрерывный, дающий право на надбавку, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, дата выдачи, степень родства, ФИО родственников, год рождения родственников (на основании документов). Ведение базы данных осуществляется сотрудником отдела кадров. На основании запроса сотрудника отдела кадров формируется личная карточка работника, с возможным просмотром данных на экране и выводом на печать. Преимущества решения задачи автоматизированным способом: быстрый поиск, повышение надежности хранения и качества обработки информации. Окно приложения на Delphi 7.0 "Отдел кадров" Содержание диплома Введение 5 1 Общий раздел 8 1.1 Предметная область автоматизации 8 1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи 8 1.1.2 Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 8 1.2. Постановка задачи 9 1.1. Организационно-экономическая сущность задачи 9 1.2. Описание выходной информации 9 1.3. Описание входной информации 14 1.3 Разработка информационного обеспечения задачи 18 1.3.1 Информационный анализ предметной области и выделение информационных объектов задачи 18 1.3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 20 1.3.3 Определение логической структуры реляционной базы данных 22 1.3.4 Исходные данные контрольного примера 22 1.4 Разработка алгоритмов и технологии решения задачи 25 1.4.1 Технология ввода и накопления входной информации, обеспечивающей решение задачи 25 1.4.2 Определение макета форм ввода-вывода для загрузки в базу данных входной информации 25 1.4.3 Обобщённый алгоритм решения задачи и его декомпозиция на модули (функции) 29 1.4.4 Детальные алгоритмы реализации отдельных модулей задачи 30 1.5 Реакция программы на ошибочные ситуации 31 2 Специальный раздел 32 2.1 Аппаратная и программная часть задачи 32 2.2 Структуры данных, основные переменные программы 32 2.3 Форма представления и способы ввода исходных данных 35 2.4 Форма представления и способы вывода результатов 37 2.5 Организация пользовательского интерфейса 41 2.6 Функциональная схема работы программы 43 2.7 Выбор входных данных для всестороннего тестирования программы в нормальных и экстремальных ситуациях 45 2.8 Установка, запуск и порядок работы с программой 47 2.9 Результаты тестирования программы, анализ полученных результатов, реакция программы на нештатные ситуации 48 3 Технологический раздел 49 3.1 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования 49 3.2 Оценка технологической эффективности программы (быстродействие, использование памяти) 50 4 Экономический раздел 50 4.1 Расчёт себестоимости программы 50 5 Безопасность жизнедеятельности 55 5.1 Охрана труда и производственная санитария 55 5.2 Техника безопасности при работе с компьютером 57 5.5 Пожаробезопасность при работе с вычислительной техникой 60 Заключение 61 Перечень принятых сокращений 63 Список использованных источников 64 Приложение A Результаты контрольного примера 65 Приложение B Технологическая схема ввода и накопления информации 68 Приложение C Листинг некоторых подпрограмм 69
Знаете ли вы что? Если вы решили воспользоваться таким методом как: рекламные листовки, то следует учесть, что качество должно быть на высшем уровне. Так допустим печать листовок в Минске действительно конкуретно-способно с западными аналогами. Листовки имеют уникальный дизайн, форму, тектовое наполнение и оригинальную подачу. |