Год сдачи: 2008 Краткое описание отчета по психологии: Расширение представлений об индивидуально-психологических особенностях учебно-познавательной мотивации учащихся, психологических основах индивидуального подхода в педагогической деятельности, закрепление навыков исследования психологических особенностей учащихся, развитие навыков составления целостного комплексного портрета личности учащихся. Вывод по проведенному психологическому анализу учащихся: Рассмотрев результаты проведенной методики по определению типа мышления можем сделать вывод, что больше всего у учеников развито наглядно-образное мышление. Это совокупность способов и процесс образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих ее предметов без выполнения реальных практических действий с ними. Позволяет наиболее полно воссоздавать все многообразие различных фактических характеристик предмета. Важной особенностью этого вида мышления является установление непривычных сочетаний предметов и их свойств. В этом своем качестве наглядно-образное мышление неразличимо с воображением. Особое внимание необходимо уделить развитию абстрактно-символического мышления. Информация для мышления – все равно, что пища для тела. Источники информации – общение с людьми и книгами, экскурсии, путешествия, интернет. Как и пища, информация должна быть качественной. |