Информация о файлах в архиве: вордовский файл в архиве .7z
Краткое описание:
Разнообразие форм и методов ведения собственного дела регулируются и регламентируются государством. Каждый вид деятельности и каждая организационно-правовая форма имеют свои особые черты, свою специфику и свою определенную «нишу» в экономической жизни государства.
В данной работе рассматриваются основные формы предпринимательской деятельности, которые регламентированы и поддерживаются российским Правительством.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1. ТОВАР КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.1 Классификация товаров 1.2 Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара 2. ВИДЫ РИСКОВ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ 2.1 Понятие и виды риска 2.2 Факторы риска 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ