Год сдачи: 2008
Информация о файлах (формат, комментарии): Оформление курсовой + исходный код на Assembler'e в приложении
Введение Программирование современных звуковых плат - весьма сложное занятие. В качестве примера рассмотрим одну часто применяемую операцию – воспроизведение оцифрованного звука. Для вывода звука через звуковую плату может использоваться один из трех режимов: пряной вывод (команда 10h), когда программа должна сама с нужной частотой посылать отдельные байты из оцифрованного звука в DSP; простой DMA-режим, когда выводится блок данных, после чего вызывается прерывания; и DMA с автоинициализацией, когда данные выводятся непрерывно и после вызова каждого блока вызывается прерывание. Именно в этом порядке увеличивается качество воспроизводимого звука. В первом случаи качество звука будет очень плохим, поэтому будем реализовывать второй случай, благодаря чему мы сможем указать точную скорость оцифровки звука и выводить 16-битный звук. Данная программа работает только на звуковых платах Sound Blaster. Заключение С момента рождения языка Assembler прошло много времени, появились новые языки и в особенности языки высокого уровня. И казалось бы что такой неудобный, грамосткий, трудно отлаживаемый язык Assembler исчезнет на всегда. Но время показало обратное – он до сих пор пользуется большой популярностью. Ведь благодаря ему можно написать высоко скоростной код, использующий полностью возможности операционной системы, взаимодействовать с внешними устройствами на уровне портов и многое другое. Программирование современных звуковых плат – весьма сложное занятие, требующее уверенное владение языком. В данной работе я попытался описать и показать методы работы со звуковой картой. Содержание курсовой: Введение Устройство звуковой платы Sound Blaster Программирование DSP Команды DSP Программирование контроллера DMA Описание функции Open_file Алгоритм и блоксхема Компиляция Код исходной программы Заключение Литература |