Год сдачи: 2008 Информация о файлах (формат, комментарии): Оформление хорошее, но нет одной схемы (рисунка Организационная структура компании “Красный куб”)
Краткое описание на примере ТК "Красный куб" Содержание Введение 2 Глава I: Теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия 1.1 Факторы, влияющие на ценообразование 4 1.2 Методы ценообразования 9 1.3 Стратегия ценообразования 11 Глава II: Анализ ценовой политики Торговой Компании «Красный Куб». 2.1 Организационная структура предприятия 16 2.2 Маркетинговая деятельность 21 2.3 Экономические показатели компании в динамике за 2006 – 2007 гг. 25 2.4 Ценовая политика компании 28 Глава III: Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования. 3.1 План мероприятий 31 3.2 Экономическая эффективность мероприятий 33 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Введение Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Политика цен представляет собой сознательную деятельность руководства по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. Заключение В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на товары, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках ценовой политики. |