Оглавление: 1. Введение 2. Резюме 3. Существо проекта 31 Описание товара 32 Возможные покупатели товара 33 Отличие товара от аналогичного у конкурентов 4. План маркетинга 41 Анализ рынка 4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и тех обслуживанием 4.4 Сегменты рынка 4.5 Вхождение фирмы на рынок 4.6 Конкуренция на рынке сбыта 47 Цели и стратегия маркетинга 41 Ценообразование 42 Проведение рекламной кампании 43 Схема распространения товара 4.10.1 Методы стимулирования сбыта 6. Риски проекта 61 Перечень рисков 62 Оценка рисков 7. Финансовый план 71 Расчет себестоимости производства еденицы продукции 72 Прогноз объемов производства и реализации продукции 73 Счет прибылей/убытков на 1996 год 74 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли 75 Расчет коэффициентов финансовой оценки 76 Расчет срока окупаемости 8. Литература
Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.