Год сдачи: 2008 Краткое описание курсовой: Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними. В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей курсовой работы стала тема «Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет». Маркетинговые исследования, проводимые в Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес. Эта технология позволяет наладить и в дальнейшем укреплять связи между продавцами или производителями с одной стороны, и покупателями или конечными потребителями с другой. При написании курсовой работы я опиралась на статьи периодических изданий, на «сетевые» источники информации. Курсовая работа состоит из трех частей: в первой части изложена теория маркетинговых исследований, как одной из основных тем предмета маркетинга; во второй части работы представлена специфика глобальной сети Интернет и ее взаимосвязь с пользователями, а именно с целевой аудиторией, что в первую очередь представляет собой интерес исследований. В третьей части описан опыт проведения маркетинговых исследований услуг в Интернете российскими компаниями. Содержание курсовой Введение. Глава 1. Экономическая сущность маркетинговых исследований. 1.1 Виды, структура, этапы проведения маркетинговых исследований. 1.2 Исследование рынка на основе опроса. 1.3 Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки. 1.4 Наблюдение в маркетинговом исследовании. 1.5 Потенциальные ошибки влияющие на разработку маркетинговых исследований. Глава 2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете. 2.1. Интернет, как область проведения исследований. 2.2. Интернет-опросы: виды, характеристика. 2.3. Онлайн фокус-группы. 2.4. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп. Глава 3. Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет. Заключение. Список литературы. |