Содержание
1.ЗАДАНИЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ 3
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ 3
3. АНАЛИЗ ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
Функциональные зависимости между данными 4
Логическая структура данных программы (особенности взаимодействия файлов, связи между файлами, ключевые поля, типы связи). 5
Структура взаимосвязей между исходными и результирующими данными. 5
4.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 7
Обоснование типа операционной системы. 7
Выбор языка программирования. 7
Необходимость сетевого варианта работы программы 8
Возможность работы с базами данных под управлением СУБД 8
Перенос программы на различные платформы 8
5.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9
Определение состава общесистемного программного обеспечения 9
Разработка детального алгоритма обработки данных. 9
Осуществление выбора инструментальных средств разработки программных модулей. 17
6.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 18
Описание применения 18
Руководство пользователя 18
Руководство программиста 23
7.ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 23
8.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
1.ЗАДАНИЕ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Имеется магазин типа «Аптека». Создать информационно-аналитическую систему «Аптека», организующую операции с лекарствами (регистрация, продажа и т.д.), прибыль за месяц. Информационно-аналитическая система должна предоставлять отчеты, включающие расчеты самых популярных лекарств и самых популярных показаний за месяц.
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ
Основной целью является создание СУБД «Аптека», предназначенной для программного анализа продаж лекарств на основе справочной информации, содержащейся в четырех взаимосвязанных таблицах. Данная программа будет автоматизировать процесс регистрации и продажи лекарств, а также СУБД должна позволять выводить информацию в виде диаграмм, фильтровать данные в заданном диапазоне, сортировка, вычислять объем выручки по каждому наименованию лекарства за месяц, автоматически вести расчет самых популярных лекарств и самых популярных показаний за месяц. В ходе работы должны быть созданы четыре таблицы данных –«Поставщик», «Регистрация товаров», «Информация о товаре» и «Продаж», которые будут являться справочными. Далее необходимо выделить связи между таблицами, после чего на основе справочных таблиц создать – аналитические, где на основе определенных пользователем установок будет происходить анализ поступающих данных.